Воспоминания под звуки музыки

on понедельник, 17 декабря 2018 г.

Думать под музыку  приходится постоянно.
А вот попробовать описать то, о чём думаю  под  танцевальную молдавскую народную музыку, это у меня впервые.
Это мои воспоминания о далёком уже прошлом.
Сегодня я уже старше тех,о ком я вспоминаю, какими они были тогда .
Мой сын в те годы учился в  в том же институте, в котором когда-то  училась  я.
Сын учился в Челябинске, а я жила в  Молдавии.
Не совсем неожиданно, а по моей просьбе мне организовали командировку в Челябинск.
Радости моей не было предела.
Собралась я в дорогу очень быстро.
Приготовила гостинцы для студента своего и для его друзей по общежитию.
Уже в последнюю минуту сообразила, что кроме моего сыночка в Челябинске живут два маминых брата, мои любимые - дядя Яша и дядя Иосиф.
Моей фантазии хватило только на то, чтоб забежать в магазин и купить хоть что-нибудь.
Я купила две пластинки.
Это была молдавская музыка, примерно такая же, как та, что я сейчас  слушаю.
Я не представляла себе, как же я обрадую своих родственников.
А получилось для меня неожиданно.
Я вручила пластинку  дяде Иосифу(самый младший мамин брат), он  включил проигрыватель, поставил пластинку.
Зазвучали первые звуки, и лицо дяди преобразилось...
В это время зашёл второй мой дядя, который возвращался с работы, но по дороге домой решил навестить рядом живущего брата...
Оба мои  дяди только что вернулись с работы. Устали. Но...
 Не говоря  никому ни слова, под эту музыку они вдруг стали танцевать.
Лица их были очень серьёзными.Двигались они так, как можно увидеть только танцующих профессионалов...Они просто окунулись в своё прошлое, в свою молодость.
И так молча они протанцевали  минут  тридцать.
****************************************************************
Спустя годы, я рассказала моей маме эту  историю.
Моя мама мне ответила, что её это не удивляет.
И ещё рассказала, что в юности она с младшим братом Иосифом танцами на чужих свадьбах подрабатывали, чтоб помочь  семье. А дядя Яша им аккомпанировал на губной гармошке.

Такие  вот воспоминания.
Но почему я плачу?

https://www.youtube.com/watch?v=1PDhyRi3DrA

0 коммент.:

Отправить комментарий