Виртуальное общение

on суббота, 26 октября 2019 г.

Как много мы не успели  рассказать нашим детям тогда, когда они росли и жили с родителями.
Как  о многом  я не успела    расспросить  свою маму, как мало я рассказывала   своим сыновьям о жизни нашей семьи в прошлом.

  Общаюсь с сыном чаще виртуально.
Когда-то моя работа была связана с частыми командировками, что было для меня утомительно.
Теперь сын много ездит.
Вот и вчера с шутками и прибаутками мы с ним общались виртуально.
Он мне рассказывал о городе  и стране, где он   находится в очередной  командировке.
А я в это время на другом компьютере пыталась на карте  города найти эти места, о которых он  говорил.А потом я решила  заглянуть в соседний город,     стала искать знакомую улицу.
Я           " гуляла "  по карте Румынии, сначала  по Бухаресту, а потом  по  Яссам.
Дело в том, что я помню  наш  ясский адрес. Я нашла  свою  улицу и ... Str.Duca Voda 17.
Она оказалась такой маленькой и   неблагоустроенной. Дом я не нашла. Наверное  давно снесли. Но столько нахлынуло воспоминаний...
Меня сын спросил: "Мама, ты ещё со мной говоришь или  ты уже где-то витаешь?".
Наверное я очень бестолково объяснила причину, по которой невпопад отвечала, потому что  на мой вопрос мне сын ответил: "Надо было хорошо учиться и слушать маму"...
 И не поспоришь.

0 коммент.:

Отправить комментарий