Дела семейные и никому уже неинтересные.

on четверг, 31 октября 2019 г.

У меня  замечательные внуки.
Я понимаю, что все внуки у всех - замечательные.
Но моя старшая внучка нашла способ , заставляющий мой мозг постоянно  работать.
Она уже давно  принялась составлять наше семейное дерево.
Меня  Машенька не просто втянула в это  интересное дело, но и побудила рыться в таких  источниках, которые до сих пор поставляют мне информацию.
 В США в Калифорнии есть такая  служба, которая по представленному генному материалу находит  родственников  аж на 23 поколения...
По инициативе Машеньки мне эта упомянутая фирма дважды прислала пакет с необходимым для анализа . И теперь я регулярно получаю новые сведения о своих родственниках, о своём происхождении.

Оказалось, что люди, с которыми у меня общие  предки, живут почти на всех материках. Некоторые люди мне даже  пишут на сайте , который называется  23AND ME .

Жаль, что я не могу толком разобраться с этим сайтом, так как он только на английском языке.
Но   некоторые моим записки о семье моей мамы стали интересны  моим   родственникам, которых я  никогда не видела(это дети и внуки маминого  старшего брата, с которыми мы, не имея знания  общего языка,всё-таки переписываемся). Они читают мою страницу в Фейсбук.
 и в блоге.
Для них я помещаю этот маленький фотомонтаж о семье  маминой старшей сестры Клары.
На фото  тётя с мужем, который погиб при первой бомбёжке  г.Кишинёва, а также её  сын(родился после смерти отца. Похож?) и моя сестричка, с которой мы росли вместе, вместе в детстве хулиганили. учились в школе, в институте и теперь состарились почти рядом, в соседних городах.


0 коммент.:

Отправить комментарий