По волнам моей памяти

on пятница, 6 декабря 2019 г.



Я и сама иногда удивляюсь тому, о чём люди здесь пишут.
К пишущим о своих любимых политиках я отношусь как к душевно больным. Ну нет у них своей личной жизни, не о чём вспомнить, поделиться с друзьями - френдами, так они про политиков пишут, сбиваются в группы (стаи, как они сами о себе проговариваются).
Ведь понятно, что их обмен мнениями о результатах прошедших выборов или о предстоящих никаких изменений в общественную жизнь не внесут. Потренируются в остроумии, как им кажется, а фактически разольют ещё немного яда, чтобы разобщить людей.
Короче, политика - это не сфера моих интересов. У меня есть что вспомнить и рассказать немногим друзьям, которые у меня есть. А друзей много быть не может, я так думаю.
Я уже писала, что в моей ленте стало появляться много сообщений на румынском языке.
И эти сообщения меня возвращают мысленно в далёкое прошлое.
Вот буквально несколько минут назад у меня в ленте появилась картинка и такая надпись:
România mea
Pentru cine iubeste lacramioarele!
Перевожу:Для тех, кто любит ландыши!
А я вспомнила, что с самого раннего детства моими любимыми цветами были ландыши.
И даже на единственной сохранившейся с тех пор фотографии, на которой мы с мамой идём по улице в гор. Яссы, у меня в руке букетик ландышей...и пирожные. А у мамы в руках пакетик с носочками для меня...

0 коммент.:

Отправить комментарий