Как до жирафа

on четверг, 23 июля 2020 г.

Как до жирафа...

Говорят, что до жирафа долго доходит, потому что у него шея длинная...
У меня шея короткая.
Но тоже доходило медленно.А точнее, вообще не доходило.
Но вдруг ДОШЛО!
Это было вступление, суть  моего рассказа в том, что я несколько лет не понимала, смысл  подарка, который мне сделала  моя внучка в день моего рождения , а именно тест ДНК, который называется "23 and me".Я ведь не знаю английского языка.
Я однажды писала немного об этом, правда, в другом ракурсе освещала эту историю.
Там было больше описания моей нервотрёпки в связи с работой службы Федеральный Экспресс.
Я заметила, что многим моим знакомым не слишком интересны люди, которые им незнакомы. хотя у них есть общие корни.
Так получилось, что мои родственники разбросаны по всему земному шарику,и мне ничего о ни неизвестно.
Да, я тоже неоднократно бывала в музее ЯД ВАШЕМ. 
Но я не заполняла там никаких  сведений даже о тех родственниках, о которых знала точно, что они погибли в Холокосте.
Но моя внучка интересуется семейными корнями.
Это она создала  Семейное Дерево нашей семьи.
И результатом сразу стало то, что мы обнаружили  семью моих двоюродных братьев в США.
Моя любознательная внучка зарегистрировала меня в закрытой    группе  выходцев из города  Яссы, я там родилась.
Прошло несколько лет с тех пор, как я сдала тест ДНК и стала членом упомянутой группы.
И вот последние несколько дней мне стали писать люди из этой группы и спрашивать, не родственники ли мы, нет ли меня случайно в Банке данных  ДНК.
И тогда я снова стала открывать и просматривать всё, что мне присылает упомянутый сайт.
Я обнаружила очень много людей, состоящих со мной в близком родстве, на уровне двоюродных и троюродных  братьев и сестёр.
Я ещё не поняла, что мне с этим открытием делать.
Но за то я открыла для себя  ПРО СЕБЯ откуда мои корни происходят.
Мне удалось сфотографировать эту информацию, попробую сюда её поместить.
Чего только во мне не намешано, термо-ядерная смесь какая-то...

0 коммент.:

Отправить комментарий