Старая фотография

on понедельник, 8 февраля 2021 г.


По_волнам_моей_памяти


Старая фотография...


Пишу, а сама думаю, а не стала ли я графоманом?

И сама же себе отвечаю:" нет, тебе просто  явно не хватает живого общения

с теми, с кем хотелось бы поговорить о тех, кто изображён на этой старой

фотографии".

Похоже, что фотография 1994 года...

Смотрю на диван, его мы сами покупали, вместо выброшенного , который нам достался по наследству

от предыдущих жильцов.

На стене принесённая кем-то картина. Я ещё вышивать не начала.

На окнах - мамины старые портьеры.

Но зато какие дорогие люди на фотографии!

Моя любимая и незабываемая мама в светлой одежде.

А рядом с мамой сидят мои два двоюродные брата,

это сыновья маминого среднего брата.

О них стоит  рассказать чуть подробнее и не сейчас.

Может быть, когда-нибудь и напишу.

Алик и Иосик.

У них разные мамы и папы, но воспитал их мой дядя Яша, мамин брат,

и тётя Аня - мать Алика.

Мы с Мишей недавно стали израильтянами.

В России полным ходом  шли перестройка и гласность.

А мои братья поехали из России туристами на Кипр.

Отношения у нас со всеми родственниками всегда были очень  тёплыми.

И вот мои братья вдруг( это с их слов) спохватились:"Так ведь где-то здесь неподалёку

Израиль! А там наша Челитка. Давай махнём к ней на несколько часов."

И вот они отправились с Кипра на экскурсию в Хайфу.

Но, вместо любования красотами Хайфы, они приехали к нам.

На фотографии (по часовой стрелке):

Миша(мой муж, единственный и неповторимый), Лина(жена моего двоюродного брата Володи,

который фотографировал и не попал в кадр),я(сами знаете), Иосиф Аксенфельд, моя мамочка,

Олег(Алик) Андреев.

0 коммент.:

Отправить комментарий