Как я дурью маюсь

on среда, 2 ноября 2022 г.

 Написала на Фейсбук о том, как я дурью маюсь.

Но потом ничего не могу там найти.

 Поэтому решила свою запись продублировать  здесь, тем более, что  этот блог почти заброшен.

Назовём эту запись так: Не мала баба хлопоты, подарили ей( нет,




не порося)  орхидею...


Сейчас напишу очередную ерунду.
Для тех, кто пальцем у виска крутил, глядя на мой эксперимент с умершей от моей любви орхидее.
Это была моя первая, залюбленная и загубленная.
Когда у неё не осталось ничего для продолжения жизни, я поставила остатки её в непрозрачное кашпо(другого не было), воткнула палочку и привязала то что осталось красной ниточкой(то, что подвернулось под руку).
Выслушала несколько шуток в свой адрес.
Недавно меня мой муж спросил: " А что рядом сниточкой появилось?"
Я глянула и тоже глазам не поверила. Ведь у этой несчастной и грунта не было, я её переставила в обломки пищевых лоточков.
Короче, я удалила и ниточку, и палочку, переложила то, что раньше было орхидеей, в новое прозрачное кашпо(пищевую баночку, в которой наделала много дырок.
И посмотрите, на фотографии результатов этих манипуляций.

0 коммент.:

Отправить комментарий