Внуки..... Что может быть прекраснее в жизни? Может быть, правнуки? Но у меня их пока нет.

on суббота, 13 октября 2007 г.

Моя внучка №1 Машенька родилась в Челябинске. Я её впервые увидала перед Новым 1988 годом. Ей уже было 6 месяцев. По дороге из аэропорта меня сын предупредил, чтоб я не бросалась к ребёнку, так как она меня не знает и может меня, как любого постороннего человека, испугаться.
Когда я увидала Машу, она ела(если можно назвать это едой- она крошила на пол всё, что было под рукой, пока мама ей засовывала кусочек в рот). Маша внимательно посмотрела на меня и протянула мне обе свои ручки.
И ещё: у Маши были потрясаще длинные и густые волосы. Если другие дети при рождении бывают почти лысенькими, то наша родилась с такой копной, что многие увидав её врервые, спрашивали: "Это что, настоящие волосы?" На что мой сын отвечал:" Нет, это парик. Теперь так принято-новорожденным сразу парик одевать"
. С тех пор она меня купила с"потрохами". И так и держит до сих пор, хотя мы живём с ней в разных странах.
Вторая встреча с ней произошла накануне её двухлетия. Её дедушка и отец встречали меня в аэропорту Челябинска. Маша стояла с дедом. Я даже и не поняла, что это она. Я спросила сына:"Как Маша?". Он мне ответил, чтоб я спросила её сама. Я только тогда обратила на неё внимание. А она мне и говорит:"Не узнала? А ведь я на тебя похожа, мне дедушка говорил"
В машине мы ехали с ней , взявшись за руки. Она рассмотрела на мне браслет, попросила померить. Браслет был ей велик. Но она сказала, чтоб я пока его носила, а когда она вырастет, то она будет его носить.
Должна добавить, что в тот раз я прилетела в Челябинск за Машей. Договорились с родителями, что Маша поживёт пару месяцев у нас в Молдавии.
Это было в конце мая 1989 года.
О том, как мы летели в Молдавию с ней и с её другой бабушкой, я расскажу в другой раз...

3 коммент.:

АLEKSANDRA комментирует...

у вас выйдет книга так что вы пишите-пишите

Nadia Yeremenko комментирует...

Очень интересно читать.
Абсолютно точо, что у вас писательские возможности...
И я не шучу... Абсолютно серьезно...

Челита комментирует...

Ася, насчёт книги, вспомнила аналогичный разговор. Саша рассказывает: Мама, Вы рыбу жареную будете? Так встаньте и поджарьте...

Отправить комментарий