1 июня-День защиты детей. 1989 г. Челябинск.

on воскресенье, 14 октября 2007 г.

Продолжаю про Машу.
Говорила уже, что я прилетела в конце мая. А 1 июня был праздник - День защиты детей. В чём смысл этого Дня, я до сих пор не поняла: неужели детей надо раз в год защищать?
Но в Челябинске в тот день в магазине Детский Мир "выбросили" в продажу игрушки. Как сейчас помню, купила я для внучки куклу, волка и детское пианино и ещё какую-то мелочь. Принесла домой, дома все на цыпочках ходят: Машенька спит. Разложила я новые игрушки около её трона, на который её сажали сразу, как только она открывала глаза(во избежание аварии). Да, у Маши были очень густые и длинные волосы. Она родилась с причёской! И просыпалась она тоже своеобразно: другие дети сначала открывают глаза, а потом рот. Наша же сначала произносила что-то очень умное, а потом открывала глаза.
И в этот раз, как только мы услыхали, что принцесса просыпается, её тут же высадили(см. выше...) Сидит она, головка опущена, волосы падают на лицо. И вдруг проснулась! И увидала игрушки. Реакция была неожиданной: она заплакала, да так горько. Я тут же побежала забирать игрушки, а она мне говорит: " Не трогай!"
На мой вопрос, почему же она плачет, последовал ответ:"От радости. Не понимаешь?"

4 коммент.:

АLEKSANDRA комментирует...

мне очень интересно читать
жду продолжения
пишите
слушайте выйдет рассказ и опубликуете потом

Челита комментирует...

А я и не подумала, что это интересно кому-нибудь, кроме меня. Я имею в виду форму, а не содержание. Поговорить же не с кем, вот и пишу что-то из серии БЫЛОЕ. А Думы остаются со мною. И лучше их не демонстрировать. Между прочим, кроме тебя, Ася, никто и не читает.
Пишу по вдохновению. А оно ленивых не посещает. Напомни, кто это сказал?

Nadia Yeremenko комментирует...

я читаю, только не всегда пишу...

АLEKSANDRA комментирует...

кто сказал про ленивых? и про вдохновение? может кто и знаменитый, а вааще я думаю что ваш Саша.

читают-читают, они все писать ленятся, тяжко по клавишам бить

Думы - енто самое интересное, строгайте с думами

Отправить комментарий