Былое ( без дум)...

on вторник, 22 января 2008 г.

За несколько последних дней столько знакомых встретила в Интернете.
С некоторыми не втречались по 50 лет, с некоторыми почти по 20.
Все спрашивают об одном и том же: как жизнь, дети, семья, чем занимаемся, с кем поддерживаем связи.
И вот я стучу в ответ почти одно и то же всем.
У меня нет никакой надежды, что то, то я здесь пишу, читает больше 2-3 человек.
Но может стоить попробовать, а потом в ответ на вопросы просто давать адрес блога?
Итак, начинаю отчёт опрошедшем времени.
Учёбу в институте пропускаю.
Тот, кто со мной учился, помнит. Остальным это не очень нужно.
Скажу только одно, что в силу сложившихся обстоятельств-переезд, отъезд из СССР, у меня практически не осталось фотографий.
Поэтому, если у кого-то случайно сохранилось что-либо из того периода, очень прошу отсканировать и прислать мне.
Институт я закончила в 1959 году.
Работала в Промстройпроекте, а потом в Росгипросельхозстрое. Занималась проектными работами.
Напоминаю об этом только для того, чтобы объяснить тот шок, который я испытала много лет позже, когда поняла, что большую часть своей трудовой жизни я занималась ерундой, маразмом.
Но это открытие я сделаю в 1991 году.
А в те годы мне казалось, что нет ничего более интересного, чем то, чем я занимаюсь.

Мы были молоды, Очень любили Челябинск. Гуляли, ходили на концерты, спектакли, очень любили оперу.
Однажды во время нашей прогулки по улице Спартак(позже Ленина) средь белого дня мы увидели северное сияние. Так нам , жителям Челябинска это объясняли потом в местной газете.
Много лет позже мы узнали, что то, что мы увидели, на самом деле был результат аварии . Было такое предприятие , "МАЯК".
Об этой аварии и сегодня не все знают.
А мы почувствовали её результат на собственном здоровье спустя несколько лет .
Я проработала после института в Челябинске 4 года.
Сыну было 2 года, болел постоянно.
Пришлось оставить полученную двухкомнатную квартиру и уезжать в Молдавию Врачи рекомендовали менять климат ради спасения сына, у которого признавали врождённый порок сердца.
Так мы и уехали.
И начинали всё сначала: частная квартира, поиски работы...
Уехали мы в город Бельцы.
Так что с 1963 года начался у нас новый период жизни. В соседних городах жили мои и мужа родные. Мы хотели быть поближе к ним.









Сыну было 2 года. Болел постоянно

5 коммент.:

Nadia Yeremenko комментирует...

И Слава Богу, что вы уехали в Бельцы, зато меня, родненькую, встретили...

АLEKSANDRA комментирует...

пишите про аварию в Маяке
я такого не слышала и не знаю читаю с интересом

Челита комментирует...

Авария на " Маяке" - это радиоактивная катастрофа в результате взрыва. Правду и сейчас до конца не говорят, но специалисты оценивают эту аварию как 2 Чернобыля. Последствия- загряхнение окружающей среды, мутация, множество заболеваеий крови. Мишины проблемы с кровеносными сосудами начались тогда же. У него не свёртывалась кровь.
Есть такая река называется Теча, между Челябинском и Екатеринбургомююю Так это сама зараза и сегодня.
Мы ночью проезжали около неё, так я не дышала от ужаса.
Читай обо всём в ГУГЛе.

Анонимный комментирует...

Жалко птичку, требую начать сбор пожертвований в пользу смотрящих на результаты аварий на мояке и пренебрегающим здоровьем и светлым будущим будующих покалений
лень регистрироваться лене,
подскажите как это сделать люди добрые, сами мы не местные, приехали издалека и все наши вещи сгорели пока мы лежали в боьлнице поэтому просим вас вышлите инструкцию по регистрации и 1 тысячу долларов, евров, шекелей, рублей

АLEKSANDRA комментирует...

ндааа аноним
поставь настройки на русский язык, будет легче
если хошь могу в принципе помочь

:)
но видите ли вам можь анонимно и инкогнито интереснее:)

на ну их всех депрессивных Маяков
ниче не изменишь теперь наверное
а врать будут и дальше, они все и везде врут
политики сра..ые

я лопала блины испеченные французскиъой мамой, у меня личико слилось с попою и теперь я боюсь что меня примут за блин и слопают тоже

Отправить комментарий