А это стихотворение было причиной моей недавней бессонницы.

on среда, 28 мая 2008 г.

Челите
Возвращаюсь к старой теме(Почти по Блогу)
Давно минуло мне шестнадцать.
С тех пор прошло не мало дней.
Вдруг бурно начала общаться
С друзьями юности своей.Теперь у каждого под крышей,
Где коротаем свои дни,
Свои компьютерные мыши –
Лишь только кнопку надави.
Мы даже любим виртуально.
И, вспоминая жизни путь,
Не жаждем встретиться реально
–Боимся на себя взглянуть.
Мы разлетелись все по Миру.
И вот, спустя пол-сотни лет,
Хотела я увидеть Киру.
Она: «Челита, лучше нет.
Я не хочу тебя обидеть.
Взгляни-ка лучше в зеркала.
Там сможешь кой-кого увидеть,
Как К. Дембровский* у стекла»

.Мой друг, не стоит обижаться
На это «творчество» моё.
Могу лишь только полагаться
На чувство юмора твоё.
* См. Эпиграмму А. С. Пушкина на К. Дембровского.
Б.Езриль. 26 мая 2008 г.

2 коммент.:

Челита комментирует...

Этот комментарий я пишу для Бориса по просьбе Киры Леонтьевой.Мы только что поговорили с ней по телефону и она , прослушав это стихотворение, сказала мне, что она очень благодарна Борису, что он таким неожиданным образом прославил и её, упомянув в своём бессмертном творчестве. Так что , Борис, продолжай творить, у тебя есть благодарные почитатели.

Анонимный комментирует...

Спасибо тебе и Кире. А ведь я, кажется, ее немного помню, если она в начале 70-х работала в ЧПИ то-ли на каф. геодезии (тогда я присутствовал на ее защите диссерт.), то-ли на каф. стройматериалов (с Б. Трофимовым). При случае - привет ей.
Борис

Отправить комментарий