Борис Езриль - продолжение второе

on среда, 28 мая 2008 г.

Литературно – музыкально – историческая
юбилейная композиция
НАШЕМУ САШЕ 70 ЛЕТ ( в четырёх частях )

Часть 1: Брагинскому ибн Моисею, 2004 год

Ура! Виват! Салют! Банзай!
Тебя приветствуем, о Саша!
Сердца и мысли, души наши
К тебе стремятся через край.

Живи на радость всем евреям. Твоя родня и все друзья
Возносят славу Моисею
И Басе, сделавших тебя.

И ты, традиций не нарушил
Тех, что Создатель завещал,
Вдвоём с Прекрасною Нелушей
Блестяще это доказал.

И даже в трудные моменты
Ты не терялся и при том
Соединил два континента
Трансатлантическим мостом.

Тебя мы нынче поздравляем.
Пускай горит огонь в крови.
Тебе и всей семье желаем
Здоровья, счастья и любви!

Часть 2: Юбилейный 2007 год

О брат мой Саша! Понимаю: я не большой оригинал
И вновь тебе я пожелаю всё то, что ранее желал.

Любви, здоровья, вдохновенья на каждый день из года в год.
Всевышнего благославенье на род Брагинских снизойдёт.

Пускай тебя минуют грозы, минуют горе и беда.
Пусть за окном трещат морозы – в твоей семье тепло всегда.

Да будет так, а не иначе! Хоть без проблем нельзя прожить,
Любые сложные задачи успешно сможешь ты решить.

Мои, я знаю, сочиненья не так, чтоб шибко хороши,
Но я кропал сии творенья by heart, короче, от души.


Часть 3: Музыкально – историческая

Предки с давних пор “рвали” за “бугор”,
Но в родной Стране правил КГБе
С пряником, с кнутом; обещал при том
Близкий коммунизм “c человеческим лицом”.

С три короба даров Брежнев и Хрущёв
Нам обещали дать, но мы устали ждать –
Едем же, друзья в дальние края –
Там станем новосёлами и ты и я.

Мы пришли чуть свет, а нам сказали: “НЕТ”,
А мы сказали: “ДА, нам горе не беда.
Ехаем, друзья, в дальние края –
Станем новоселами и ты и я.”

В этот Новый мир “не пущал” ОВИР,
Но родной ХИАС сразу принял нас.
Здесь на ПМЖ пьём мы в “МИРАЖЕ”,
А ОВИР остался, извините, в Ж…

Песенку мою я Алексу пою
В сорок один год он совершил ИСХОД
Киев – Вена – Линн – ехал не один,
С ним его семья попала в Новые края.

Да поможет Бог тем, кто это смог –
СМОГ не English SMOG, а российский МОГ.
Пусть на все года “МОГИТ” он всегда.
Будь здоров и весел, не печалься никогда.

Часть 4: Апофеоз. Славься!
(муз. М. Глинка)
Славься Брагинский, всегда будь здоров!
Славься везде и во веки веков!
Пусть славен будет и весь твой род,
Который с тобою по жизни идёт!

Пусть тебе стукнуло семьдесят лет,
Но это лишь зрелость – предела же нет.
Вперёд по жизни с любимой женой,
С друзьями, с роднёй и с большой детворой!

Мы будем здесь петь и “гудеть” до утра.
Заздравные кубки поднять вновь пора.
Во славу Брагинских осушим до дна.
Славному Роду – УРА! – УРА! – УРА-а-а-а!
Езрили. 15 окт. 2007 г.

0 коммент.:

Отправить комментарий