О днях рождения( воспоминания моей мамы)

on воскресенье, 17 августа 2008 г.

Два дня назад, когда я накрыла стол к обеду, моя мама нам расказала несколько коротких историй.

Когда мы были молоды, а особенно в детстве, мы с таким нетерпением ждали свой день рождения, ждали подарков, ждали праздника.
Казалось, что от одного Дня Рождения до следующего проходит вечность, год тянулся бесконечно.
Но чем старше мы становились, тем быстрее бежало время.
Как говорит мой муж, глядя в зеркало:" Неужели снова год пролетел? А я всё ещё чувствую себя пацаном..."

РАССКАЗ ПЕРВЫЙ(моей мамы).

У нас была большая семья, часто жили впроголодь. Но однажды мне мои родители решили отметить День рождения.
Сварили большую мамалыгу, налили в миску молока, чтоб туда макать мамалыгу.
Отец предупредил всех нас-своих детей, чтоб именно макали, а не черпали ложкой молоко, чтоб всем хватило.
И вот пришли гости-семь моих подружек. Каждая вручила мне свёрточек с подарком.
В те времена открывать подарки при их получении считалось неприличным, и я отложила их в сторонку, чтобы потом насладиться.
Потом, когда гости ушли, я развернула подарки.
Во всех свёртках лежали одинаковые гребни для волос, какие носили в те времена.

РАССКАЗ ВТОРОЙ(моей мамы)

Когда к нам в село Бурас , где мы находились в эвакуации, приехала моя сестра Клара с двумя детьми, я решила отметить твой, дочка, День Рождения.
Я работала в колхозе. Мне там дали картошки и свеклы-белой(сахарной) и красной.
Я сварила картошку "в мундирах" и на десерт нарезала варёную свёклу.
И вот дочка Кларина тогда сказала мне:" Тётя Лиза! Наконец-то я сегодня поела вкусного , как никогда, и досыта"

0 коммент.:

Отправить комментарий