Интеллигентые разговоры... Тест на интеллигентность.Проверьте себя

on среда, 1 октября 2008 г.

Настоящий интеллигент никогда не скажет: - "как была дура-дурой, так ею и осталась",
он скажет: - "время над ней не властно".

Настоящий интеллигент никогда не скажет: "я ее еще не тра*",
он скажет: "не имел чести"

Настоящий интеллигент никогда не скажет :"иди нах*",
он скажет: "я отсылаю вас к первоисточникам"

Настоящий интеллигент никогда не скажет: "ё* твою мать",
он скажет: "я вам в отцы гожусь"


ПРЕДЛАГАЮ ПРОДОЛЖИТЬ ЭТУ ТЕМУ,

13 коммент.:

Челита комментирует...

Люди!
Не ругайте меня громко!

Я для подъёма вашего эмоционального духа стараюсь.
Держись, Канада!

Анонимный комментирует...

Решили сделать суперэлитный
городок, объединили программы
Гарварда,
Кэмбриджа,
собрали лучших учителей со всей
России, ученики - сплошь дети
олигархов плюс

два-три лоха-ботаника -
победители международных
олимпиад, так, для понта.
Ну, начали учиться. И вот,
значит,первый выпуск подходит.
Программа
сверхсложная,
и все-таки один умненький,
чистенький мальчик
почти осилил на
медаль.
Только по "труду" (ввели
такой предмет как в советские
времена) твёрдая
двойка.
Родители в шоке, пошли
разбираться к директору.
Директор Марь Ивановна в
очках,
их выслушивает. Мама ученика,
ломая руки, сокрушается:
- Дорогая моя, посудите сами. Наш
& gt; сынуля обладает многогранными
способностями, конечно, он
пойдет по стопам отца и станет
очень
крупным банкиром. Если вдруг ему
разонравится эта нервная работа,
я думаю, он устроится
куда-нибудь в правительство. А в
свободное время
он хорошо рисует, его картины
уже выставлялись, играет на
скрипочке,
победил в самых престижных
конкурсах, в конце концов, у него
такое
хобби как наука, уже почти
нобелевский лауреат по физике...
В конце
концов, ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ,
ЗАЧЕМ ЕМУ УМЕТЬ ШИТЬ КАКИЕ-ТО
НЕПОНЯТНЫЕ
ДУРАЦКИЕ РУКАВИЦЫ, ГДЕ ЭТО
МОЖЕТ, СКАЖИТЕ НА МИЛОСТЬ, ЕМУ
ПРИГОДИТЬСЯ?!!
...молчание... Марь Ивановна
медленно снимает очки и
задумчиво глядя вдаль:

- А вы знаете, ведь точь-в-точь то же самое мне говорили 20 лет назад родители
Миши Ходорковского.

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Спасибо, Челита!

Эмоции поднимает! Класс!!!
Света

PS И прелестный анекдот от "анонимного" ;)

Nadia Yeremenko комментирует...

Есть над чем подумать.

Анонимный комментирует...

Американский университет - это там, где русские профессора учат китайских студентов. )

Анонимный комментирует...

Только настоящий интеллигент мог написать о себе:

Умишком скуден,
Хуишком блуден
Мишка Дудин.
( Иосиф Раскин.Энциклопедия хулиганствующего ортодокса( стр.11)

Лэхаим за хулиганствующих интеллигентов!

Челита комментирует...

Глазам не верю, кто ко мне пришёл...
А у меня сегодня сплошной минор...
Похоже, что снова погружусь в воспоминания, я ведь как тот туземец: что вижу, то и пою...

Анонимный комментирует...

Замечательно! Где только находишь?
И очень поднимаешь наш дух.Канада.

Анонимный комментирует...

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/borisyez/


Настоящий интеллигент никогда не скажет (например жене): "Ну, ты и жо-а!"
Он скажет: "Взгляни в зеркало, дорогая."

Настоящий интеллигент никогда не скажет: "В гробу я тебя видел."
Он скажет: "Пусть земля Вам будет пухом."

Настоящий интеллигент никогда не скажет: "Заткнись, муд-к!"
Он скажет: "Прикройте фонтан, сэр."

Настоящий интеллигент никогда не скажет: "С какого х-я ты сорвался, старый козел?"
Он скажет: "Кто Ваш батюшка, почтенный?"

Интеллигентная дама никогда не спросит мужа: "С какой б--дью ты с-бся сволочь?"
Она спросит: "Разве есть в мире женщина, которая тебя любит больше, чем я, милый?!"

Настоящий интеллигент никогда не обматерит Вас.
Он скажет: "Мсье, Вас часто в своих произведениях упомянают И.Раскин и И.Губерман."

И т.д. и т.п. до бесконечности.
Предлагаю игру: Мне пишут любую фразу, я интеллигентно отвечаю, поскольку я ох-енно интеллигентный раз...долбай.
Борис Езриль. 03.10.08.

Анонимный комментирует...

Я в Моем Мире -

Из старого анекдота:

Интеллигентная дама в переполненном общественном транспорте никогда не скажет: "Не жмись ко мне, маньяк!"
Она скажет: "Молодой человек, Вы, наверное скоро умрете - я чувствую Ваш конец."

Б.Езриль.

Анонимный комментирует...

Из старого анекдота:

Интеллигентная дама в переполненном общественном транспорте никогда не скажет: "Не жмись ко мне, маньяк!"
Она скажет: "Молодой человек, Вы, наверное скоро умрете - я чувствую Ваш конец."

Борис Е.

Анонимный комментирует...

Хорошо известно, что:
испанец - человек, а испанка - грипп;
американец - человек, а американка -
бильярд;
индеец -человек, а индейка - птица;
кореец - человек, а корейка -еда;
болгарин - человек, а болгарка - инструмент;
финн -человек, а финка - нож;
поляк - человек, а полька - танец;
турок - человек, а турка - посуда;
голландец - человек, а голландка - печка;
венгр - человек, а венгерка - слива;
ленинградец или сочинец - человек, а
ленинградка или сочинка-преферанс;
чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки
-обувь;
китаец - человек, а китайка - яблоко;
молдаванин -человек, а молдаванка - район
Одессы.
И только одноисключение: москвичка -
человек, а москвич - ржавое ведро с гайками.

Надя шутит.

Анонимный комментирует...

Когда-то "москвичкой" называлось зимнее мужское полупальто.

Канадец - человек, а канадка - фасон мужской стрижки.
Американец - человек, а американка - бильярдная игра.
Тунгус - человек, а Тунгуска - река.
Анадырец - человек, а анадырка - оскорбление женщины.
Мужчина - человек, а мужчинка - обращение путаны к незнакомому мужчине.
Ростовчанин - человек, а ростовчанка - тачанка.
и.т.д.
Борис Е. Окт. 2008.

Отправить комментарий