среда, 1 октября 2008 г.

Интеллигентые разговоры... Тест на интеллигентность.Проверьте себя


Настоящий интеллигент никогда не скажет: - "как была дура-дурой, так ею и осталась",
он скажет: - "время над ней не властно".

Настоящий интеллигент никогда не скажет: "я ее еще не тра*",
он скажет: "не имел чести"

Настоящий интеллигент никогда не скажет :"иди нах*",
он скажет: "я отсылаю вас к первоисточникам"

Настоящий интеллигент никогда не скажет: "ё* твою мать",
он скажет: "я вам в отцы гожусь"


ПРЕДЛАГАЮ ПРОДОЛЖИТЬ ЭТУ ТЕМУ,

13 комментариев:

  1. Люди!
    Не ругайте меня громко!

    Я для подъёма вашего эмоционального духа стараюсь.
    Держись, Канада!

    ОтветитьУдалить
  2. Решили сделать суперэлитный
    городок, объединили программы
    Гарварда,
    Кэмбриджа,
    собрали лучших учителей со всей
    России, ученики - сплошь дети
    олигархов плюс

    два-три лоха-ботаника -
    победители международных
    олимпиад, так, для понта.
    Ну, начали учиться. И вот,
    значит,первый выпуск подходит.
    Программа
    сверхсложная,
    и все-таки один умненький,
    чистенький мальчик
    почти осилил на
    медаль.
    Только по "труду" (ввели
    такой предмет как в советские
    времена) твёрдая
    двойка.
    Родители в шоке, пошли
    разбираться к директору.
    Директор Марь Ивановна в
    очках,
    их выслушивает. Мама ученика,
    ломая руки, сокрушается:
    - Дорогая моя, посудите сами. Наш
    & gt; сынуля обладает многогранными
    способностями, конечно, он
    пойдет по стопам отца и станет
    очень
    крупным банкиром. Если вдруг ему
    разонравится эта нервная работа,
    я думаю, он устроится
    куда-нибудь в правительство. А в
    свободное время
    он хорошо рисует, его картины
    уже выставлялись, играет на
    скрипочке,
    победил в самых престижных
    конкурсах, в конце концов, у него
    такое
    хобби как наука, уже почти
    нобелевский лауреат по физике...
    В конце
    концов, ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ,
    ЗАЧЕМ ЕМУ УМЕТЬ ШИТЬ КАКИЕ-ТО
    НЕПОНЯТНЫЕ
    ДУРАЦКИЕ РУКАВИЦЫ, ГДЕ ЭТО
    МОЖЕТ, СКАЖИТЕ НА МИЛОСТЬ, ЕМУ
    ПРИГОДИТЬСЯ?!!
    ...молчание... Марь Ивановна
    медленно снимает очки и
    задумчиво глядя вдаль:

    - А вы знаете, ведь точь-в-точь то же самое мне говорили 20 лет назад родители
    Миши Ходорковского.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Челита!

    Эмоции поднимает! Класс!!!
    Света

    PS И прелестный анекдот от "анонимного" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Американский университет - это там, где русские профессора учат китайских студентов. )

    ОтветитьУдалить
  5. Только настоящий интеллигент мог написать о себе:

    Умишком скуден,
    Хуишком блуден
    Мишка Дудин.
    ( Иосиф Раскин.Энциклопедия хулиганствующего ортодокса( стр.11)

    Лэхаим за хулиганствующих интеллигентов!

    ОтветитьУдалить
  6. Глазам не верю, кто ко мне пришёл...
    А у меня сегодня сплошной минор...
    Похоже, что снова погружусь в воспоминания, я ведь как тот туземец: что вижу, то и пою...

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно! Где только находишь?
    И очень поднимаешь наш дух.Канада.

    ОтветитьУдалить
  8. Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/borisyez/


    Настоящий интеллигент никогда не скажет (например жене): "Ну, ты и жо-а!"
    Он скажет: "Взгляни в зеркало, дорогая."

    Настоящий интеллигент никогда не скажет: "В гробу я тебя видел."
    Он скажет: "Пусть земля Вам будет пухом."

    Настоящий интеллигент никогда не скажет: "Заткнись, муд-к!"
    Он скажет: "Прикройте фонтан, сэр."

    Настоящий интеллигент никогда не скажет: "С какого х-я ты сорвался, старый козел?"
    Он скажет: "Кто Ваш батюшка, почтенный?"

    Интеллигентная дама никогда не спросит мужа: "С какой б--дью ты с-бся сволочь?"
    Она спросит: "Разве есть в мире женщина, которая тебя любит больше, чем я, милый?!"

    Настоящий интеллигент никогда не обматерит Вас.
    Он скажет: "Мсье, Вас часто в своих произведениях упомянают И.Раскин и И.Губерман."

    И т.д. и т.п. до бесконечности.
    Предлагаю игру: Мне пишут любую фразу, я интеллигентно отвечаю, поскольку я ох-енно интеллигентный раз...долбай.
    Борис Езриль. 03.10.08.

    ОтветитьУдалить
  9. Я в Моем Мире -

    Из старого анекдота:

    Интеллигентная дама в переполненном общественном транспорте никогда не скажет: "Не жмись ко мне, маньяк!"
    Она скажет: "Молодой человек, Вы, наверное скоро умрете - я чувствую Ваш конец."

    Б.Езриль.

    ОтветитьУдалить
  10. Из старого анекдота:

    Интеллигентная дама в переполненном общественном транспорте никогда не скажет: "Не жмись ко мне, маньяк!"
    Она скажет: "Молодой человек, Вы, наверное скоро умрете - я чувствую Ваш конец."

    Борис Е.

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо известно, что:
    испанец - человек, а испанка - грипп;
    американец - человек, а американка -
    бильярд;
    индеец -человек, а индейка - птица;
    кореец - человек, а корейка -еда;
    болгарин - человек, а болгарка - инструмент;
    финн -человек, а финка - нож;
    поляк - человек, а полька - танец;
    турок - человек, а турка - посуда;
    голландец - человек, а голландка - печка;
    венгр - человек, а венгерка - слива;
    ленинградец или сочинец - человек, а
    ленинградка или сочинка-преферанс;
    чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки
    -обувь;
    китаец - человек, а китайка - яблоко;
    молдаванин -человек, а молдаванка - район
    Одессы.
    И только одноисключение: москвичка -
    человек, а москвич - ржавое ведро с гайками.

    Надя шутит.

    ОтветитьУдалить
  12. Когда-то "москвичкой" называлось зимнее мужское полупальто.

    Канадец - человек, а канадка - фасон мужской стрижки.
    Американец - человек, а американка - бильярдная игра.
    Тунгус - человек, а Тунгуска - река.
    Анадырец - человек, а анадырка - оскорбление женщины.
    Мужчина - человек, а мужчинка - обращение путаны к незнакомому мужчине.
    Ростовчанин - человек, а ростовчанка - тачанка.
    и.т.д.
    Борис Е. Окт. 2008.

    ОтветитьУдалить