О музыке

on четверг, 24 сентября 2009 г.

Кто только не был с гастролями в этом месяце в Израиле?
Пугачёва, Мадонна, Патрисия Касс, Малинин, Меладзе и т д.
Мне казалось, что уже никто никуда больше не пойдёт: наслушались, насмотрелись.
Но именно в эти минуты, что я пишу эти строки и страдаю , что нет меня сейчас на стадионе в Рамат Гане среди 50 тысяч зрителей, проходит концерт Леонарда Коэна.



3 коммент.:

АLEKSANDRA комментирует...

Филипп его тоже любит

Анонимный комментирует...

Аааа, я недавно в фильме каком-то услышала Hallelujah и всё хотела узнать, чья это песня!!! Правда, мне она больше в поздних исполнениях нравится...

Челита комментирует...

Я в сообщении поменяла клип на самый "Свежий". Выступление в Тель Авиве позавчера вечером, в те минуты, когда я писала сообщение.

Отправить комментарий