ГМАР ХАИМА ТОВА

on четверг, 16 сентября 2010 г.

Вечером 17 сентября наступает Йом Кипур.
 Об этом  Дне я много и подробно  писала год назад.
Поэтому не буду повторяться, а всем интересующимся  предложу  кликнуть  на ссылку и  почитать

http://thegelady.blogspot.com/2009/09/blog-post_26.html

А сегодня приведу стихи, присланные  другом

ГМАР ХАТИМА ТОВА

Прошу прощения у всех
Кого обидел ненароком
За слёзы... даже и за смех,
Который вырвался не к сроку...


Прошу прощенья за любовь,
Что оставляет в душах шрамы,
И возвращает ту же боль,
Не излечимую годами


Прошу прощенья за слова,
Что были сказаны бездумно,
За то, что может иногда
Давалась честность очень трудно.


Прошу простить меня за всё,
О чём известно и не очень,
За то, что только лишь моё,
И что не видно между строчек.


Простить прошу - не на словах,
А молча, Богу лишь внимая
Не осуждать меня в сердцах ,
Порою пусть не понимая.


Прошу я Бога - подпиши
Мне Книгу Судеб открывая.
Прошу : за всё меня прости
Ещё на год жизнь продлевая


Прощаю сам - ведь жизнь одна...
Кого я знаю и не знаю
И тех кто враг, и кто друзья,
За всё и всех сейчас прощаю !!!

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Огромное Спасибо,за такое удивительное стихотворение.Это слова души.

Simeon Katziv комментирует...

http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=96659 - это настоящий автор данных строк ! Как-то не очень хорошо приписывать себе чужие строки, мысли, чувства ! Ну , да Бог с Вами !

Челита комментирует...

Спасибо не мне, не я автор стихов. Мне эти стихи прислал друг. Меня уже обвинили в присвоении авторства, хотя я в тексте написала, ЧТ О ПРИСЛАНО ДРУГОМ.

Отправить комментарий