Размышления...

on среда, 18 декабря 2019 г.

La șapte ani de acasă
Я в своём уме пока, не удивляйтесь, что начала писать не по-русски.
Это румынская пословица, которую я произвожу по слуху и пишу, возможно, с ошибками. Я в румынской школе не училась.
А в переводе это звучит так: Семь лет из дома.
Так в Румынии давным давно говорили, если хотели привести пример о воспитании человека.
Сегодня ездила на процедуру иглоукалывания.
Я старый человек, подчёркиваю не кокетничая, старый, а не пожилой.
И вот выхожу я из машины и медленно иду к входной двери в поликлинику . Меня резво обгоняют у самого входа два человека - красивая женщина, держащая за руку прелестную девочку лет четырёх-пяти.
Они влетают в лифт и , что называется - у меня под носом отправляются.
Странно мне такое поведение, потому что я, как правило, если вижу, что кто-то входит и не успевает, то жду , а не нажимаю на кнопку лифта.
Ладно, подумала я, наверное куда-то опаздывают.
Вызываю сама лифт. Жду. Через несколько минут лифт приходит, открывается дверь, я вхожу в кабину лифта.
И кого я там вижу?
Эту женщину с той же девочкой!
Я спросила(разговор на иврите): "Пропустили свой этаж?"
Мне с весёлой улыбкой женщина ответила:" Нет, мы просто катаемся".
А теперь вопрос: какой пример воспитания эта, извините за мой французский, ..... подаёт своей дочери?
Потому что никакое образование не заменят домашнего воспитания.
Потому что на осинке не растут апельсинки.
Мне искренне жаль эту девочку , которую встретила сегодня.

0 коммент.:

Отправить комментарий