О МОИХ СОСЕДЯХ

on понедельник, 27 января 2020 г.

У меня потрясающие соседи.
Я уже не говорю о том, что временами мои соседи пытаются нас подкормить, хотя в этом нет необходимости: я люблю готовить, с удовольствием готовлю и угощаю.
Но вот буквально сегодня вечером такой случай у нас приключился:
Я выставила за дверь пакет с мусором, с тем чтобы одеться и пойти вынести.

В дверь постучали. Открываю и вижу своего соседа. Прошу его зайти, чтоб отдать ему полученную для него почту.
Сосед спрашивает не против ли я, если он вынесет пакет. стоящий за дверью. Я конечно не против, благодарю его.
Он открывает дверь чтобы уйти, но тут же возвращается и спрашивает: а куда девался пакет с мусором?
А я не знаю.
Кто-то из проходивших мимо нашей двери соседей прихватил.
Я даже не знаю, кого благодарить.
Вот так.
СПАСИБО ВСЕМ МОИМ СОСЕДЯМ.

0 коммент.:

Отправить комментарий