14 июня...

on пятница, 13 июня 2008 г.

Очень жду эту дату. Надо поздравить несколько знакомых с Днём рождения. Уложить чемодан перед отбытием на отдых. Моя любимая( правда!) виртуальная( увы!) внучка обещала снова вернуться в эфир.
Но моё любопытство, а скорее любознательность завели меня слишком далеко.
И вот с этим фантастическим открытием я просто обязана поделиться с теми, кто читает мой блог.
Я сначала услышала по радио, а потом поискав в Интернете, нашла и предлагаю Вам персонально прочитать.


http://subscribe.ru/archive/country.other.jewish/200704/13005218.html
Скажу только, что речь идёт о Че Геварра, которому бы 14 июня 2008 года исполнилось бы 80 лет. Но он был схвачен и убит вскоре после Шестидневной войны.

Буду рада, если Вас это заинтересует.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Прочитал.ОШАРАШЕН!Если правда,то
поневоле оценишь В.С.Высоцкого с
его стихами-песнями о евреях.
Смущает только дата публикации.Да и
чисто внешне я не нашёл похожими
друг на друга Че Гевара и Ариеля
Шарона.Проверить всё написаное,по-
моему,невозможно из-за известных
обстоятельств.Только,если Шарон
оставил какие-то воспоминания.Что же касается отношения СССР к ЧЕ-могу только сказать,что и до развала и сейчас в России Че весьма популярен.
Миша.

Отправить комментарий